Бытовая техника: дополнительное гарантийное обслуживание.

Очевидно, что бытовая техника такая как холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, приобретается не на один день: покупая товары для дома, мы рассчитываем на то, что гарантийное обслуживание обеспечит нам достаточно стабильную возможность эксплуатации техники продолжительное время. Многие производители, в рамках своих маркетинговых стратегий, продвигая свой бренд, увеличивают срок гарантии на технику. Стремление завоевать большую долю рынка за счет улучшения сервисной составляющей продукта вполне обоснованно: длительный срок гарантии подчеркивает надежность техники и клиентоориентированность производителя, а для покупателя это означает не зря потраченные средства.

Однако, каким бы ни был срок фирменный гарантии его можно продлить, приобретая услугу дополнительной гарантии. Оправданны ли эти расходы - судить Вам, но ремонт по истечении гарантийного срока может оказаться весьма не бюджетным, в разы превышающим стоимость дополнительной гарантии. Перспективы дорогостоящего ремонта даже при незначительных поломках вполне вероятны с учетом того, что в современной технике используется большое количество электронных блоков, замена которых обойдется не дешево. При этом, продлевая срок гарантии, для некоторых категорий товаров Вы застрахованы от нежелательных затрат на устранение неисправностей фактически на весь срок эксплуатации техники. Так, например, холодильники Атлант обеспечиваются фирменной гарантией на 3 года, а стиральные машины Атлант на 5 лет. Для примера: интернет магазин бытовой техники MOROZILNIK.RU за 1950 рублей предлагает приобрести еще 3 года гарантии, таким образом, общий срок обслуживания техники составит 6 лет для холодильников и 8 лет для стиральных машин! Согласитесь - серьезное испытание временем. И не забывайте - с учетом инфляции потраченная сумма будет тем более несопоставима с возможными затратами на ремонт. Таким образом, в случае возникновения неисправностей, квалифицированный ремонт в рамках основной и дополнительной гарантии сэкономит Ваши силы, время и деньги.

Важно отметить, что речь идет о полноценной гарантии, а не просто о бесплатном сервисном обслуживании. Последнее предполагает, что запчасти, которые необходимо заменить в процессе устранения неисправностей, оплачиваются в полном объеме. И если учесть, что это основная статья расходов при ремонте, то предложения только по бесплатному сервису не являются оптимальным дополнением для покупателей, желающих минимизировать расходы на обслуживание приобретаемой техники. Полноценная дополнительная гарантия застрахует от незапланированных затрат: Вы сможете быть уверены в том, что приобретете товар, а проблему.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.