Дюралайт

ДюралайтСветовое оформление мест продаж становится актуальным для коммерсантов с наступлением темноты. Следующим моментом является желание заработать на новогодних распродажах. Желание получить грядущие прибыли стимулирует торговцев всякой всячиной привлечь покупателей «на огонек».

Также весьма значимым является желание «обновить» внешний вид торговой точки, не выкладывая лишние деньги «за размещение рекламоносителей» Городскому Центру Наружной Рекламы.

Общим слабым местом данного вида устремлений является желание получить продукт быстро, качественно и дешево. Желание, безусловно, похвальное. Новсе познается в сравнении. Сравните, к примеру, цену, проставленную на красочной упаковке мерных отрезков светового шнура в образцовых немецких супермаркетах, с ценой светового шнура в технологических упаковках-бобинах.

Погоня за сверхприбылями привела «вольных торговцев» к разновидностям светового шнура с низкой ценой (впрочем, и соответствующего качества). Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент дешевого заменителя неона (именно так позиционируется световой шнур). Корректировки в сторону улучшения качества особенно заметны, если оторвать взгляд от нижней границы ценовой шкалы.

Даже самые дорогие виды светового шнура в разы доступнее неона самому широкому кругу потребителей.

Посудите сами:

Дюралайт1.Недостаток яркости компенсируется высокой мобильностью размещения;

2.Жесткое стекло — возможностью неоднократного изменения многоцветного образа;

3.Дороговизна монтажа - краткой инструкцией по многократной установке;

4.Высоковольтный источник многофункциональным контроллером.

Максимальная непрерывная длина светового шнура ограничена размером технологической упаковки и составляет около 100 метров -недостижимая длина для неона. Яркие контуры зданий, выделенные светом надписи - вот место для полета фантазии. Прогресс не стоит на месте, появляются новые источники света. Светодиодные шнуры конкурируют по яркости с неоном, а по долговечности - с «Паркером». Использование так называемых «хамелеонов», позволяет получить разные цвета в одном шнуре, не прилагая к этому ни больших денег, ни больших усилий, что называется - «не сходя с места». Теперь пришло время познакомиться поближе с этим «заменителем неона».

По материалам сайта: http://www.eurolamp.ru

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.