Фонари и лампы для велосипедов

Электрооборудование для велосипеда включает комплект из фар, габаритного фонаря и источника питания. Источником питания может служить отдельная батарея, генератор, питающийся за счет движения колес или приставной аккумулятор. Но если генераторы применяют на старых конструкциях, то на современных моделях типа сити-байков применяются автономные источники питания. Зато генераторы не требуют перезарядки и обслуживания. Среди генераторов распространено два типа оборудования: это внешние, с креплением на вилке, и интегрированные во втулку переднего колеса. Самостоятельно установить такой генератор почти невозможно.

Среди прочих элементов распространены батарейки, обычно класса АА, среди которых лучше выбирать дорогие, поскольку первых хватает максимум на сутки эксплуатации фонарика.

Аккумуляторы бывают никель-кадмиевые, а также никельметаллгидридные. А для больших фонарей используют свинцово-кислотные и литий-ионные, а также литий-полимерные аккумуляторы. Эффект памяти, который не позволяет заряжать аккумулятор при среднем истощении, почти сведен на нет в современных устройствах, поэтому они очень удобны в эксплуатации.

Отдельные модели велосипедов снабжены еще и защитным устройством, которое не позволяет аккумулировать грязь. Так, например, городские велосипеды, предназначенные для легких прогулок, отличаются функциональностью и эргономикой. Вы можете даже одеть свадебные платья и ездить на велосипедах, и это будет смотреться эффектно. А на спортивных велосипедах, с навороченной системой регуляции, так не покатаешься.

Что касается фар, то они тоже бывают разные. Чаще всего используют фары с рулевым креплением и с установленными внутри батареями. Такую фару вообще можно использовать, как переносной фонарик, что придает ей дополнительное преимущество. Лучшими фарами считаются Sigma Sport Ellipsoid или ее современная версия Cubelight.

Также можно устанавливать фары с выносным аккумулятором, которые крепятся под сиденье. Они более эффективные и долговечные. Передний габаритный фонарь устанавливается только в случае отсутствия фары, для того, чтобы обеспечить безопасность велосипедиста.

 

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.