Художественный натяжной потолок

Выделение зон. Важным является вопрос, касающийся выделения отдельных зон в жилище. Такое решение наиболее актуально для домов в стиле модерн. Они конструировались по типу как бы перетекающих пространств, и в тоже время созданных в единое целое. Известно, что вместо обычной квадратной системы с узкими коридорами архитекторы делали систему с двумя зонами: гостиная и спальня.

Эти зоны в свою очередь делятся на маленькие зоны – места для приема пищи, работы, и отдыха. Работа по зонированию помещения требует больших усилий в действиях дизайнера. В помещениях, в которых практически нет стен, сами зоны подчеркивают особой отделкой пола, потолка, стен, и даже при помощи освещения, а так же, естественно, используя метод опускания потолка. Например, если мы посмотрим наверх, то мы увидим круг, повторяющий круг обеденного стола на кухне. Таким образом, можно выделять кровать, сад, барную стойку и т.д. Обычно многоуровневые потолки как бы поддерживаются полом. Например, опорой может быть подиум.

Даже в том случае, когда за многоуровневым потолком нечего скрывать, его используют для украшения жилища. Многоуровневые потолки могут принимать самые различные формы: классическая геометрия, гнутые, фантастические формы и т.д. Имитация каких-либо элементов интерьера является одним из способов применения сложного многоуровневого потолка. Однако важно, чтобы такой потолок чем-то выделялся. Обычно для этого прибегают к использованию цветов, которыми выделяют уровни. Если наполнить середину потолка каким либо одним цветом, можно получить один эффект, а с другим цветом эффект получается совсем другой. Такое цветовые манипуляции в корне изменяет плоскость.

Если говорить о многоуровневом потолке, нельзя точно сказать, насколько он позволяет использовать световые эффекты, так как такой потолок создает интерьер лучше, чем свет и придает ему интригу и эффект.

По сути – это тема, которая достойна отдельного разговора, а не простого упоминания о ней “между строк”. Тусклый свет, который освещает основной потолок, создает интерьер комнаты, а источники точечного света высвечивают что-то, что находится внизу. Приборы освещения, опущенные вниз, подчеркивают камерность зоны. Расположить источники света так, чтобы они светили в правильном направлении – это целая наука, так как нужно сделать так, чтобы сами источники света не было видно, однако нельзя слишком заглубить, иначе выделяемое количество света будет недостаточным. Освещение должно быть мягким и рассеянным, однако оно не должно быть слишком мягким, иначе желаемый эффект не будет достигнут и все усилия, направленные на создание небывалой атмосферы окажутся напрасными.

Различные уровни потолочной плоскости используют при создании так называемых художественных потолков. Однако, это уже совсем другой разговор. В ближайшем будущем мы обязательно расскажем вам обо всех особенностях и тонкостях художественных натяжных потолков.

В дизайне жилища ничего не появляется из неоткуда, а все новое там появляется путем вытеснения строго. Это невозможно полостью описать одним предложением так же, как и страницу нельзя вырвать из книги. Именно поэтому, когда дизайнеры работают с многоуровневыми потолками, они не создают дизайн в каком то одном помещении, а создают его для всего здания в целом. Так давайте, и мы будем рассматривать свой потолок так, будто это единственная и нерушимая часть нашего жизненного пространства. Профессионалы, безусловно, смогут помочь Вам в этом.

http://www.potolok-spb.ru

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.