Имиджевый свет

Имиджевый свет

имиджевый светНе секрет, что свет – одна из главнейших и сложнейших составляющих интерьера. В различных ипостасях он присутствует в интерьере круглосуточно: естественный, искусственный.

Есть определенная иерархия светового оборудования различного назначения, которая представлена в салонах светильников. Световое решение наших интерьеров можно назвать многоуровневым. Мы часто используем вспомогательный свет, несмотря на классическую стилистику проектов.

 С его помощью нам удается задать настроение интерьеру; эта группа светильников, кроме того, отвечает за цветность освещения. Практически всегда в салонах светильников вы найдете люстры, бра, торшеры, обеспечивающие общую освещенность помещения. Но интереснее всего работать с локальным светом, который формирует детали, - он может как подчеркнуть форму, так и скрыть ее от нашего взгляда.

Находясь в салоне светильников , невольно ловишь себя на мысли, что освещение работает на создание положительного имиджа, так как с помощью светильников можно влиять на визуальную привлекательность предметов, корректировать цвет одежды или мебели, наконец, создать благоприятную световую среду, располагая потенциальных покупателей к приобретениям. Комфорт в данном случае имеет принципиальное значение: если человек по какой-то причине неприятно находиться в салоне светильников или в любом другом магазине, едва ли дело дойдет до покупки. Особенно важно позаботиться о том, чтобы этим мешающим моментом не стал «неправильный» свет, поскольку свет непосредственно воздействует на эмоциональное состояние, а именно эмоции руководят выбором.

При расчете источников света для обустройства нового жилища можно исходить из того, что, помимо фонового освещения, может понадобиться точечное для каждой зоны, каждого уголка квартиры. И это освещение должно быть стационарным, а варианты всегда найдутся в салоне светильников.

Например, над диваном устанавливаем 5 галогенных светильников. В коридорчике возле ванной комнаты - ещё 3 точечных галогенных светильника, облегчающих поиск книг или необходимых предметов. Смотришь, а над барной стойкой свисают на длинных проводах 3 лампы в конических абажурах. Если оставить только этот свет, получится на редкость уютная обстановка. Собеседников за вечерним чаем она неизменно настраивает на разговор по душам.

Свет – не костная материя, а живая стихия и это понимаешь, когда приходишь в салон светильников. И эта живая стихия требует соответствующего к себе отношения. Мало просто эксплуатировать его полезные свойства: он будет оживлять и украшать дом только в том случае, если сам получит свободу оставаться живым – быть гибким, динамичным, иметь потенциал для развития.

Часто в салонах светильников отыщешь модель люстры или настольной лампы и для себя среди широкого выбора светотехники. Возможность комбинировать хромированное, латунное или платиновое покрытия с разноцветными плафонами поможет сделать правильный выбор. Достаточно ярко будет выглядеть бра с синим, зеленым, белым или желтым плафоном в сочетании с покрытием, напоминающим местами потемневшую латунь.

Интересные люстры, бра, торшеры, будь они из искусственно обрабатываемого хрустали и с позолоченными и хромированными металлическими элементами или единственные в своем роде из превосходно обработанного стекла заключают в себе привлекательные и богатые дизайнерские идеи. Дизайнерам же достаточно просто зайти в салон светильников и это поможет найти подход даже к самым требовательным покупателям и создать особый имидж в интерьере.

Классические формы люстр, бра или напольных ламп, выставленные в салонах светильников, сохраняют экзотический колорит. Декор минимален, линии просты и геометричны. Похоже, это как раз то, чего не хватает в вашей квартире.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.