Минэкономразвития России предлагает ввести специальную импортную пошлину для ламп накаливания в размере 22.2% от таможенной стоимости.

Минэкономразвития Рф дает ввести специальную импортную пошлину для лампочек в размахе 22.2% от таможенной стоимости.
Минэкономразвития Рф дает ввести специальную импортную пошлину для лампочек в размахе 22.2% от таможенной стоимости. Как говорится в известии министерства, эта мера обязана водиться найдена для цельных государств, кроме Белоруссии и развивающихся государств, пользующихся государственной порядком преференций РФ (не считая Китая). Пошлину планируется ввести сроком на три года.

Экое заключение водилось принято по итогам антидемпингового расследования в отношении выросшего импорта электрических лампочек (кроме ламп ультрафиолетового либо инфракрасного излучения мощностью менее 200 Вт и на напряжение наиболее сто В).

Расследование водилось начато 14 сентября 2004 года по заявлению "Ассоциации производителей светотехнических изделий "Русский Свет". В ходе расследования рассматривался период с 2001 по 2003 год и I полугодие 2004 года. С 2001 года по 2003 год на долю ассоциации приходилось в среднем 99.5% в объеме производства ламп в РФ.

В ходе расследования водилось найдено, что размер импорта за 2001-2003 годы вырос на 75.4%, а в I полугодии 2004 года по сопоставлению с этим же периодом 2003 года - на 112%, в целом за 2004 год водилось ввезено на 75.8% лампочек преимущественно, чем в 2003 году. Основными поставщиками этого облика продукции на местность РФ приходят Китай (толика в объеме импорта в I полугодии 2004 года - 29.2%), Киргизия (20.6%), Белоруссия (18.9%), страны ЕС 15 (12.1%), Польша (7.2%), Украина (6.6%), Венгрия (5.1%).

В то же пора, по предоставленным МЭРТ, при росте употребления лампочек на внутреннем базаре за период с 2002 по 2003 год на 4.7% и на 16.4% в I полугодии 2004 года по сопоставлению с этим же периодом 2003 года объемы производства этого продукта снизились на 10.1% и 6.6% сообразно, а объемы реализации - на 7.8% и 10.3% сообразно. При всем этом объемы реализации понижались наиболее высочайшими темпами, чем объемы производства, что привело к росту товарных запасов на 65.1% в 2003 году по сопоставлению с 2001 годом и на 5.2% в I полугодии 2004 года. Размер производственных мощностей сократился в 2003 году по сопоставлению с 2001 годом на 11.2%, при всем этом ступень их загрузки сохранялась стабильной - на степени 81-82%. В то же пора в период с 2001 по 2003 год происходило занижение средневзвешенных русских цен: темпы их роста (27.4%) отставали от темпов роста себестоимости (45%). Рентабельность продаж лампочек снизилась, достигнув в 2002-2003 годах отрицательных значений, в I полугодии 2004 года, опосля роста оптово-отпу скных цен рентабельность немножко возросла. Численность персонала, занятого в производстве ламп, снизилась за период с 2001 по 2003 год на 1.2%, в I полугодии 2004 года - на 16.7%.

Таким образом, по воззрению МЭРТ, иностранные изготовители вытесняют русских с внутреннего базара. Толика реализации русского продукта за период с 2001 по 2003 год сократилась на 10.2%, в I полугодии 2004 года - на 17.9%, ватерпас привезенных из других стран цен удерживал рост оптово-отпускных цен русских производителей, невзирая на опережающий рост себестоимости. Объемы возросшего импорта и ватерпас русских цен оказали негативное воздействие на ветвь русской экономики, что выразилось в ухудшении производственно денежных характеристик компаний.

Как отмечается в известии МЭРТ, введение специальной пошлины в предлагаемом размахе дозволит ликвидировать диспаритет цен на русские и завезенные из других стран простые лампочки и повысить конкурентоспособность ламп российского производства.

"AK&M" от 27.06.2005

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.