Vitra - 20 лет Музею Дизайна

В ноябре Музей Дизайна Vitra отметит двадцатилетие близкого существования. Сделанный как один-одинехонек из главных в мире музеев дизайна, Музей Дизайна Vitra содействовал пространному распространению дизайна и сформировал современное восприятие этого юного направления. Сейчас Музей обладает статус одной из водящих выставочных площадок в области дизайна и архитектуры. В честь юбилея 8 ноября 2009 грам. в Музее состоится на днях раскрытых дверей.

Музей Дизайна Vitra открылся 3 ноября 1989 грам. в красивом дому службы калифорнийского конструктора Фрэнка Гери – его основной чертеж за рубежами США.

Вначале агрегат строения имелась задумана для размещения экспозиций современной мебели из коллекции президента компании Vitra Рольфа Фельбаума. Под управлением близкого основоположника Александра фон Фегезака, тот или иной по-бывшему занимает должность начальника, Музей скоро опосля основания начал исполнять разнообразные проекты.

Ежели первая экспозиция имелась простым сопоставлением евро и южноамериканского дизайна мебели, то на 2-ой гости познакомились с ранешними службами Рона Арада. В следующие десятилетия Музей действовал над програмкой, тот или другой имелась неповторима по содержанию и выделялась интернациональным нравом представленных предметов дизайна.

В ней воспринимали роль этакие известные дизайнеры, как Исаму Ногучи, Фрэнк Ллойд Райт и Джо Коломбо, совместно с тем в Музее проходили комплексные тематические выставки, посвященные мобильной мебели, мебели для детей и предметам дизайна для авиапутешествий. Посреди представленных проектов встречались истинные открытия и сюрпризы, в том числе, первая выставка Иссея Мияке в Германии либо этнологические исследования африканских кресел и культуры быта арабского мира.

Одно из наибольших достижений Музея - ретроспектива занятий ЛеКорбюзье 2007-2008 гг. Участком завершения данной долголетней выставки стала экспозиция, тот или другой открылась 5 октября 2009 грам. в Музее современного искусства Мартина Гропиуса в Берлине.

Программа музея останавливалась наиболее увлекательной, росло и число гостей – с 23 000 в основной год службы до 86 000 в 2008 грам. Благодаря успеху выставок родилась мысль не попросту презентации проектов в Вайле-на-Рейне, но организации передвижных выставок. В период с 1989 грам. выставки Музея Дизайна Vitra водились представлены наиболее чем в 35 странах мира. Каждый год наиболее 350 000 гостей по цельному миру навещали экспозиции музея. В целях предстоящего углубления взаимодействия и интернационального сотрудничества меж музеями Александр фон Фегезак выступил с инициативой проведения Конференции сети Европейских музеев MUSCON. Под эгидой Музея Дизайна Vitra в 1996 грам. эта инициатива оказалась нужной в Азии и США, по этому там сформировалось общество начальников и кураторов водящих музеев, специализирующихся на искусстве, дизайне и архитектуре.

И все таки отличие Музея Дизайна Vitra состоит не только лишь в международном нраве выставок, но также в обилии его деятельности. Базу линии выставок Музея сочиняют собственные коллекции мебели и предметов промышленного дизайна.

Коллекция Vitra - одна из наибольших в близком роде, она включает службы таких дизайнеров, как Вернер Пантон, Чарльз и Рэй Имз, Джордж Нельсон, выставленные обширной публике с 1989 грам. в форме передвижных выставок и каталогов. Выставки сопровождаются развернутой образовательной програмкой Музея. Кроме бесед, экскурсий и симпозиумов, крупное заинтересованность уделяется практическому опыту в форме мастер-классов. Каждый год около 3 000 детей и подростков зачисляют роль в мастер-классах по дизайну и архитектуре в Вайле-на-Рейне. Почти все выдающиеся дизайнеры современности проводят мастер-классы в летней школе для взрослых в поместье Буабюше на юге Франции.

Для того чтоб успешно исполнять экую деятельность в контексте современности и содействовать тем настоящему осознанию концепций дизайна, надо постоянно перепроверять все вырастающее число новейших трендов. Взор на два десятилетия назад указывает, как внушительны конфигурации в этом отношении. В 1989 грам. генеральным ценностью квиталось обширное информирование народонаселения о сущностных необыкновенностях дизайна. Сейчас дизайн как направление обширно всераспространен, что дозволяет сосредоточиться на вторых объектах, таких как размывание границ меж искусством и дизайном, новейшие технологические вероятности либо вопроса, связанные с концепцией устойчивого развития.

Принципиальная значимость почти всех качеств современного дизайна в формировании очень смелой повестки дня Музея Дизайна Vitra отыскала отражение в програмке на 2009-2010 гг. Так, выставка «Антитела. Службы Фернандо и Умберто Кампана 1989-2009» показывает концептуальное взаимопроникновение дизайна и искусства последних лет. В марте 2010 грам. Музей планирует изобразить тематическую выставку "Сущность вещей. Дизайн и искусство редукции» («Essence of things. Design and the Art of Reduction"). Гости сумеют проследить связь меж экономическим развитием и минималистской эстетикой не только лишь спустя историю дизайна, да и найдут отношение с текущим экономическим кризисом, а также познакомятся с водящимся дизайна.

Ассортимент Vitra, представленный в нашем магазине.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.