Светодиодная реклама

Светодиодная реклама

Красиво представленный товар - это необходимая составляющая процесса торговли. Если товар не будет преподнесен грамотно, не будут продемонстрированы его достоинства покупателям, он останется невостребованным. Согласно исследованиям, больше половины всех решений о покупке потребители принимают импульсивно. В среднем покупатель тратит от 10 до 20 секунд на то, чтобы выбрать нужную марку из предлагаемого ассортимента. Около 80 процентов покупателей приходят в магазин, не ориентируясь на марку заранее, а просто, чтобы купить хороший товар, и, прежде всего они обращают внимание именно на тот товар, который наиболее достойно представлен. Именно поэтому необходимо обеспечить потребителю быстрое и удобное нахождение будущей покупки с помощью целого комплекса средств по оформлению мест продаж, ряда различных POS -материалов.

Среди уже достаточно распространенных вариантов оформления мест продаж - многочисленные постеры, мобайлы, презентеры, воблеры, шелфтокеры и т.д. Сравнительно недавно появился еще один способ привлечения покупателей - оформление касс, витрин, полок при помощи POS - материалов, с применением светодиодных технологий. Это могут быть одиночные точечные светодиоды, "вмонтированные" в бутафорскую упаковку продукта или целые светодиодные композиции, дополняющие уже привычные рекламные материалы и конструкции. Основная их функция - привлечь и "захватить" внимание покупателя к выставленному на обозрение товару. И здесь светодиоды демонстрируют лучшее на что, они способны. Они - своей исключительной яркостью и динамикой свечения - подчеркивают преимущества продукции, торговой марки или упаковки, выделяя из ряда аналогичных, вовлекая в нескончаемую игру цвета.

Светодиодная подсветка, используемая как в виде точечных элементов, так и в виде конструкционного дополнения к рекламным материалам имеет ряд преимуществ:
Главное преимущество - компактность. Действительно миниатюрность светодиодов позволяет использовать их, например, в демонстрационных лекарственных коробках. В настоящее время часто можно видеть в киосках и витринах аптек выставленные пачки лекарств с вмонтированными в них мигающими светодиодами.
Легкость. Когда в витринах и на полках выставлены десятки, порой сотни видов разной продукции, это преимущество может сыграть решающую роль, ведь далеко не везде можно установить пусть и эффектные, но тяжеловесные конструкции.
Долгий срок службы. Тоже бесспорно важно. Как часто приходится менять владельцам торговых точек источники света в виде ламп накаливания, люминесцентных ламп и иже с ними? Срок службы светодиодов до 100 000 часов.
Невысокая стоимость, что позволяет размещать изделия со светодиодами во многих местах продаж.
Легкость замены и простота конструкции. Немаловажная характеристика. Конструкция должна быть несложна и удобна в эксплуатации, чтобы даже непрофессионал нашел к ней подход.
Яркость и динамика свечения. Светодиоды - одни из самых ярких источников света, кроме того, их способность к разнообразной цветовой динамики всегда "подыграет" общей дизайнерской идее рекламного материала.
Эстетическая привлекательность. Это преимущество, едва ли не из ключевых, позволяет выгодно отличить рекламируемые товары от подобной продукции конкурентов.

Как уже отмечалось ранее, вышеуказанные характеристики незаменимы для продвижения различных видов товаров во многих местах продаж (светодиоды монтируются в пачки, упаковки, рекламные POS - материалы , мини лайт-боксы). Но особенно они незаменимы, прежде всего, там, где достаточно много визуально однотипной продукции, и где необходимо выделить или отличить из ряда похожих - одну.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.