Как безопасно ездить и ходить по улицам Костромы в черное пора суток? Чтоб приобрести ответ на этот вопросец, представители управления городских инспекций, СМЗ и Костромасетьремонта вышли в ночной рейд. Особым устройством они измерили ватерпас освещенности на пятидесяти улицах городка. Результаты - в нашем репортаже. Первая остановка контролеров— перекресток улиц Катушечной и Беговой. Даже старожилы не помнят, иногда тут водилось ясно. И на данный момент фонари не
Улица Боевая. Она повсевременно бытует в милицейских сводках. Лишь в этом году из-за отсутствия фонарей случилось 10 аварий. В их пострадали 11 человек. А вот на улице Земельный все фонари действуют, но освещение басистее нормы в полтора один раз. Сиим светильникам наиболее полвека, и они издавна выработали личный ресурс. И эких в городке — главным образом половины. Около 10 миллионов рублей в этом году предвидено в городской казне на смену старенькых ламп. В этом году водилось предвидено заменить планово четыресто светильников на новейшие. Теснее заменили 2300. До баста года заменят штук 500. 11000 светильников в итоге в городке. Из 53 проверенных костромских улиц нарушения выявлены на 43. В основном, второстепенных. В особенности нехорошо задевала обстоят на улице Последней. Тут из-за трагедии на сетях вышли из строя все фонари. Зато на центральных трассах городка — освещенность превосходит норму в два, а то и в трижды. Проверки освещения городские чиновники проводят каждый месяц. В летнюю пору в рейдах участвовал и губернатор. На данный момент энергетики сочиняют планы ремонта и электросетей. Главная задачка, разговаривают спецы, вполне избавиться от подземных линий, тот или иной тяжело чинить, и перейти на воздушные. |