Офисная мебель – кресло руководителя и персонала Современная эргономичная офисная мебель обязана не только обладать элементами стиля, высокой функциональностью и удобством, но и главным образом служить основным фактором для продуктивной работы сотрудников. Если офисная мебель, включая столы и офисные кресла, подобрана неправильно, то это может самым негативным образом сказаться не только на работоспособности сотрудников, но и стать причиной серьезных проблем со здоровьем. Неудобное кресло персонала неизменно становится причиной преждевременной утомляемости сотрудника, в результате чего он быстро устает, тратя энергию на лишнее напряжение, сидя в неправильно отрегулированном или, что еще хуже, некачественном кресле. Причем такая ситуация применима как к креслу персонала, так и к креслу руководителя. Беспристрастная статистика неизменно показывает, что офисные служащие, чаще всего жалуются на боли в позвоночнике, головные боли, боли в шее и лопатках, что является прямым следствием неудобной посадки в кресле. Результатом этого становится увеличение количества пропущенных по болезни рабочих дней, и пропорционально этому растут убытки компании. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо, чтобы для рабочих мест приобретались кресла персонала, целиком отвечающие требованиям эргономики, кстати, кресло руководителя не является исключением. По своей эргономичности и функциональности современное кресло персонала ничем не отличается от кресла руководителя. В любом случае, офисное кресло должно быть удобным и комфортным. У сидения кресла должна присутствовать закругленная кромка впереди, и желательно, чтобы спинка кресла персонала имела поясничный валик, для того, чтобы позвоночник держал свою естественную форму и не испытывал чрезмерных нагрузок. Механические части кресла персонала должны быть изготовлены из прочных и качественных материалов, предотвращающих самопроизвольное ослабление и неожиданное изменение их настроек. Важно, чтобы сотрудник имел возможность по своему усмотрению изменять наклон спинки и настройки положения сидения кресла, не вставая с него. Для этого при выборе кресла персонала и кресла руководителя необходимо знать об основных опциях, которые должны присутствовать в конструкции этого вида офисной мебели. Во-первых, необходимо наличие качественного газ-патрона, позволяющего регулирование кресла по высоте, которое сотрудник мог бы осуществить, не поднимаясь полностью, а только чуть привстав и нажав на специальный рычаг. Во-вторых, кресло персонала должно быть оснащено приспособлением для поддержки поясницы, либо специальной эргономичной спинкой. В-третьих, весьма желательно наличие подголовника, находящегося неподвижно под определенным углом, либо имеющим возможность регулировки. В-четвертых, очень хорошо, если кресло персонала оснащено механизмом качания, обеспечивающим возможность смены позы сотрудника во время работы, не вставая с места. Не будет лишним, если регулировке подвержены и подлокотники кресла. Одним словом, всегда нужно помнить, что здоровье сотрудника зависит непосредственно от того, насколько руководитель уделяет этому здоровью внимание и заботится, чтобы работа в его офисе не стопорилась из-за сомнительной экономии при покупке офисной мебели. |