Оформление мест продажСуществует неимоверно большое количество способов и приемов по оформлению мест продаж – от дисплеев, штендеров, зонтов до миниатюрных подставок на витрины, воблеров, листовок и т.д.
Ведь общая задача как производителей, так и продавцов – привлечь, «заманить» покупателя, заставить его (клиента торговой точки) поскорее расстаться со своими кровными, да так, чтобы осталось желание прийти еще раз, и еще… И тут рекламщики сталкиваются с еще более трудной задачей - как из существующего изобилия средств и приемов выбрать наиболее приемлемый, креативный и экономичный вариант оформления мест продаж, привлекающий внимание даже самых искушенных покупателей. А сегодняшнему российскому потребителю понравится, словно разборчивой невесте, ох, как сложно! Перестали наши люди без разбора доверять лишь яркой упаковке, особо не внедряясь в качество продукции. Первое место среди потребительских предпочтений, по данным социологических исследований, российский покупатель 2005 года отводит наличию исчерпывающей информации о товаре. То есть, уж будьте любезны, предоставить подробную информацию о том, что я намереваюсь купить, а я уж выберу, сравню аналоги и приму решение, подходит мне это или нет. Итак, как можно максимально подробно донести в местах продаж до потребителя электротурбозубочистки с ручным управлением и двигателем внутреннего сгорания, что она – электротурбо… - самая лучшая, и без нее жизнь была бы не столь прекрасна? Развесить плакаты, пилоны? Повесить на полки магазина шелфтокеры, поместить на кассы воблеры, щедро раскрасить полы торгового павильона, отобразив любимую турбу…? Все это пачкается, стирается, рвется, быстро приходит в негодность, потом заменяется, а затем снова пачкается. И все? И где - экономия? Нестандартность? А, если этих турбо – тьма-тьмущая? И производитель обещает еще доработать дизайн и встроить чип определения прогноза погоды на средне-русской равнине? А креатив, наконец? Без него и в XXI век? Ну-ну! Без паники! Выход есть. Решение поставленной задачи в светодиодной рекламе - мини-строках. Смотрите сами: Что они из себя представляют? Это - миниатюрные и яркие «бегущие строки» из светодиодов, в которые можно загружать до 1/2 страницы текста с любого устройства, имеющего ИК-порт (компьютер, КПК, сотовый телефон). Каковы их преимущества? Широкий круг применения; Надежность и долговечность (cреднее время наработки на отказ – 100 000 часов для красных (около 11? лет), 50 000 часов для строк на основе синих светодиодов); Компактность и простота конструкции; Возможность работы в любом положении, включая бегущие символы снизу вверх и сверху вниз, возможность менять скорость перемещения текста, ввод информации на любых языках; Несколько типоразмеров; Простота использования; Малая масса; Графические эффекты (библиотека встроенных графических эффектов (до 15 эффектов) с возможностью замены на скачиваемые с сайта); Дешевизна в эксплуатации; Ресурсосберегаемость (низкое потребление энергии – среднее потребление ~ 2 Вт, 5 Вт максимум); Удобство при транспортировке; Современный дизайн корпусов; Дополнительные аксессуары. Где можно устанавливать такие строки? Судите сами. Киоск с газетами Преимущества: Маленькие размеры; Автономный источник питания. Сотовые телефоны Преимущества: Яркость; Большой объем информации. Продукты питания Преимущества: Мало греется; Компактность. Книги Преимущества: Заметно движение; Пожаробезопасно. Бытовая химия, парфюмерия Преимущества: Пожаробезопасно; Многоязычность. Транспорт Преимущества: Привлекает внимание; Информирование. Периодические печатные издания Преимущества: Мобильность; Автономный источник питания; Быстрота и простота замены информации (анонсы). Аптеки Преимущества: Не нагревается; Яркая на фоне ярких упаковок; Многоязычность. Кассы Преимущества: Занимает мало места; Очередность смены информации; Многоязычность. Алкогольные, безалкогольные напитки Преимущества: Возможность крепления на самой бутылке; Не нагревается. Бытовая техника Преимущества: Занимает мало места; Очередность смены информации; Многоязычность. |