Opel расширяет инициативу по продвижению воспроизводства электроэнергии, строя электростанции на солнечных батареях на крыше своих заводов(Германия)Вместе с партнерами Tauber-Solar и SOLON SE Opel будет использовать 13 мегаватт энергии от солнца, тем самым ежегодно сокращая выбросы CO2 на 7500 тонн в год на заводе в Рюссельсхайме. Работы с 225 000 солнечными модулями начались в июле; первые панели будут установлены поздней осенью. Общая площадь солнечных панелей составит 225 000 квадратных метров. Opel заключил партнерство с Tauber-Solar-Energie и Warmetechnic GmbH для строительства электростанции в Рюссельсхайме и с SOLON SE для планирования, поставки компонентов и эксплуатации станции. Вместе с электростанцией на солнечных батареях, которая располагается на крыше завода Opel в Сарагосе (Испания), "солнечный" проект Opel продолжится на заводе в Кайзерслаутерне. Эксперты по вопросам энергии Opel изучают эффективность строительства электростанций на солнечных батареях на различных европейских объектах. "Наш опыт с первой электростанцией на солнечных батареях на плоской крыше в Сарагосе был крайне позитивным, поэтому мы решили расширить программу. Следующим этапом нашей "солнечной" инициативы мы показываем нашу приверженность устойчивой энергии и мобильности, не наносящей ущерба окружающей среде", — подчеркнул председатель наблюдательного совета Opel Карл-Петер Форстер на церемонии открытия. На ней также присутствовал премьер-министр федеральной земли Гессен Роланд Кох. Первые предвестники "солнечного" наступления Opel уже видны напротив главного офиса Adam Opel: так называемый "Солнечный Двигатель", система на солнечных батареях, которая вращается на двух осях, направляя фотоэлементы к солнечным лучам независимо от времени суток, чтобы получить наибольшее количество солнечной энергии. Ожидается, что электростанция в Рюссельсхайме будет производить 12,35 миллиона киловатт-часов энергии от солнечного света. Вся неиспользованная электроэнергия, например, производящаяся в выходные или во время праздников, когда завод не работает, будет поступать в местную электросеть. "Для нас этот последний "солнечный" проект объединяет три важных элемента. Он эффективен, обеспечивает экологически безвредный источник электроэнергии, а также делает еще один решительный шаг в направлении экологичной мобильности", — говорит Карл-Петер Форстер. |