Освещение и музыка в закусочной влияют на количество поглощаемых калорий

Исследователи из Технологического института Джорджии и Корнеллского университета (оба — США) утверждают: настроение человека при приёме пищи меняется под влиянием музыки и освещения, что в итоге может увеличить удовлетворённость едой и, главное, сократить количество потребляемых калорий.

Когда в рамках исследования была проведена переделка ресторана быстрого питания, обнаружилось следующее: более тихая музыка и мягкое освещение привели к тому, что посетители стали «съедать» на 175 калорий меньше (а именно 775 вместо 949), но получать от пищи больше удовольствия. При этом предпочтения в заказах у едоков не изменились.

Эти выводы противоречат распространённому мнению о том, что люди, принимающие пищу в расслабляющей атмосфере с мягким светом и спокойной музыкой, заказывают больше блюд и съедают больше тех, кто ужинает в обычной обстановке.

Авторы работы полагают, что сделанное ими «открытие» окажется важным для фастфуд-индустрии, которая часто обвиняется в потакании ожирению. Отныне, отказавшись от яркого освещения и проигрывая умиротворяющие мелодии, заведения быстропита помогут любителям еды на скорую руку избежать переедания и в то же время получить больше радости от пищи.

За последние тридцать лет среднее суточное потребление калорий у американцев выросло почти на треть. Этим и объясняется эпидемия ожирения, с которой Соединённые Штаты и многие западные страны столкнулись в конце прошлого века. Так, сегодня в США более 72 млн человек (а это треть всего взрослого населения) попадают в категорию ожиревших.

http://science.compulenta.ru/704685/
Светотехника
 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.