Освещение ювелирного магазинаПсихология покупателя сложна и капризна, на нее влияет множество факторов. Чтобы успешно вести бизнес, а тем более ювелирный бизнес, надо учесть большинство из них. Во всяком случае те, на которые вы можете повлиять. Освещение ювелирных магазинов - одна из самых сложных задач при оформлении торговых залов. По мнению большинства оформителей, свет в ювелирном магазине должен равномерно распределяться по всему торговому залу и в то же время наиболее ярко освещать прилавок. Однако возможны и другие решения. К примеру, в США существует ювелирный магазин, разместившийся в банковском подвале. В торговом зале этого бутика полностью отсутствует освещение, лишь витрины с ювелирными изделиями подсвечены изнутри, что создает поразительный эффект пещеры Аладдина. светильники для освещения фасадов
| освещение энергосберегающие технологии
| наружное освещение фасада
jpg" />В Москве открылся ювелирный магазин с абсолютно противоположным дизайнерским решением. В «Смоленских бриллиантах» на Кузнецком мосту мощные металло-галогенные лампы установлены на потолке. Они не только обеспечивают выигрышную подсветку изделий, но и дают освещение торговому залу. Тут нет «интима» - складывается впечатление, что находишься на подиуме. Некоторым представительницам прекрасного пола нравится именно это: пусть все видят, как они подбирают очередное колье или серьги! Но приобретение ювелирных украшений - дело сугубо личное, требующее определенного времени на размышления. Поэтому на Западе исходят из положения: «Чем больше времени требуется для принятия решения о покупке, тем приглушеннее должно быть освещение». При световом оформлении ювелирного магазина необходимо учитывать: для освещения платины нужен мягкий свет, серебро любит холодные тона, желтое золото эффектнее выглядит в теплом свете - в спектре, значительную часть которого составляет излучение инфракрасного диапазона. По материалам сайта: http://www.saratovvoda.ru |