Программное обеспечение Для системы Omni II мы используем пакет программ PC Access (о котором мы говорили в главе 7). Это программное обеспечение позволяет задавать зоны мониторинга и определять порядок действий системы при срабатывании сигнала тревоги, слишком высоком значении температуры, обнаружении задымления и т. д. Система может реагировать двумя способами: либо вызвать службу мониторинга, либо позвонить по одному из восьми телефонов. Вызов службы мониторинга Настройка для вызова системой службы мониторинга при возникновении проблемы выполняется достаточно просто: Работая с программой PC Access, выберите пункт меню Setup | Installer | Communicator (Настройка | Установщик | Коммуникатор). В результате экран примет вид, показанный на рис. 12.11. На этом экране вы можете ввести номера телефонов двух служб монитопи и другие установочные данные, которые вы должны обсудить с вашей службГ-мониторинга. Этот экран имеет также вкладки General, Zone и Open/Close (Общие сведени Зона и Открытие/закрытие). Эти вкладки позволяют задавать код, которь"’ будет посылаться службе мониторинга при возникновении сигнала тревоп при обнаружении задымления или любых других контролируемых ситуаций Вызов хозяина дома Вы можете настроить систему на вызов вашей службы при обнаружении любой ситуации. Однако, по-видимому, вы не захотите вызывать службу мониторинга при каждом снижении температуры ниже заданной точки или при открытии внешних ворот; но вам все же хотелось бы получить уведомление о таких событиях. Для этого PC Access позволяет задавать до восьми телефонных номеров, по которым будет выполняться телефонный вызов при обнаружении проблемы. Для обеспечения этой функции откройте PC Access и выполните следующие действия: Выберите пункт меню Setup | Dial (Настройка | Набор номера). В результате выдается экран, показанный на рис. 12.12. проект промышленного освещения
| проект подсветка здания
| мгл спортивное освещение
ru/images/uploades/image647.jpg" > Этот экран позволяет вам выполнить следующие настройки: Telephone access (подступ по телефону). Включите эту функцию, е предполагается управление системой по телефону. Remote commands OK (обработка команд дистанционного управления). Включите эту функцию, если хотите, чтобы система реагировала на удаленные команды. Answer outside call (отвечать на внешний вызов). Выберите эту функцию, если хотите, чтобы система отвечала на поступающие звонки. Dial mode (режим набора номера). Выберите тональный или импульсный режим набора номера. Rings before answer (количество звуковых сигналов до ответа). Задайте количество звуковых сигналов, которые будут выдаваться до ответа системы. My phone number (мой номер телефона). Введите свой номер телефона. Dial order (порядок ввода цифр номера). Установите последовательность ввода цифр при наборе телефонного номера (заданного на вкладке Phone Numbers – телефонные номера). Вкладка номеров телефонов Phone Numbers (см. рис. 12.13) содержит восемь других вкладок, каждая из которых задает расписание звонков по этому номеру. Введите телефонные номера (по одному на каждой вкладке) и расписание, по которому система будет их.вызывать. После настройки программного обеспечения система сможет вызывать либо вас либо службу мониторинга, в зависимости от ваших требований и вашего выбора. Вы также можете вызвать систему (с домашнего телефона или извне) и узнать состояние датчиков, изменить настройки и воздействовать на систему. Более того, вы можете поднять любую телефонную трубку в доме и использовать ее в качестве аварийной кнопки системы безопасности. Системы связи Умного дома могут иметь много функций в зависимости приобретенного вами оборудования и способов его применения. В целом сначала надо понять, что вам нужно от системы связи вашего Умного Дома и затем поду мать о расходах на дополнительные возможности. |