В Челябинске будет построен уникальный пешеходный мост через железнодорожные пути, на котором установят новые яркие светильники

В Челябинске будет построен неповторимый пешеходный мост спустя жд пути, на тот или иной определят новейшие калоритные электросветильники
В 2003 году мостовиками Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД" имелось обновлено 19 пролетных строений, построен новейший пешеходный мост и начато возведение современного путепровода.

Особое заинтересованность уделяется вопросцу состояния искусственных сооружений на Южно-Уральской магистрали.

В минувшем году мостопоездом и мостоотрядами дороги имелось заменено 19 пролетных строений на 10 мостах. Крупномасштабной реконструкции подвергся жд мост спустя реку Губерля на Оренбургском отделении ЮУЖД. Он был построен в 1958 году.

Мост находится на грузонапряженной полосы Оренбург - Айдырля. Его длина 405 метров и размещается на 18 опорах. Их вышина колеблется от 10 до 30 метров. Конкретно им имелось уделено все заинтересованность при реконструкции.

С годами на опорах моста замерзли появляться многообразные недостатки из-за воздействия естественных причин и поры. В итоге проведенной службы все опоры имелись арестованы в так-называемые бетонные "рубахи", состоящие из железных сеток и железо бетона.

Этот ремонт был проведен столичным предприятием "Норма-Люкс" по заказу Южно-Уральской магистрали. На реконструкцию имелось истрачено практически 12,5 миллионов рублей. Сейчас обновленные опоры прослужат еще больше 40 лет. На станции Бузулук Оренбургского отделения Южно-Уральской магистрали построен новейший переходной мост. Давний переходной мост был построен в 1954 году. "Новоиспеченный" мост собран из железобетонных агрегатов. Пешеходная число возмещена асфальтом. Длина новейшего моста 164 м., что практически на 28 метров преимущественно давнишнего.

Не считая того, на нем найдены электросветильники и ряд доп подходов к посадочным платформам станции. Новейший мост теснее понравился бузулукцам. По нему безопасно и комфортно перебегает жд пути. Не считая того, он объединяет количества этого населенного пт. На его стройка ЮУЖД истратила практически 16 миллионов рублей. На перегоне Челябинск- Тракторострой Челябинского отделения Южно-Уральской магистрали строится новейший путепровод.

Его стройка соединено с тем, что водящийся путепровод обветшал и располагает узкие просветы, что мешает движению автотранспорта. Новейший мост будет состоять из 2-ух железных по 66 метров и 2-ух железобетонных по 16 метров агрегатов. Его длина практически 170 метров.

В итоге его возведения значительно расширится проезжая число под мостом. Стройка ведется мостоотрядом № 16 по заказу Южно-Уральской магистрали. Ориентировочная стоимость путепровода около 90 миллионов рублей. Число средств на стройка выделено администрацией городка Челябинска Новейший мост вступит в использование в точке 2004 году.

В наступившем году запланирована подмена 25 железобетонных пролетных строений, тот или иной проведет дорожный мостопоезд № 10. Курганский мостоотряд № 82 проведет капитальный ремонт моста спустя реку Исеть, размещенного на участке Свердловск-Курган.

Тут будет произведено агрегат трудных вспомогательных сооружений и подмена 1-го руслового железного пролетного строения длиной 77 метров. Капитальный ремонт моста спустя реку Винная на участке Кинель - Оренбург и обновление пешеходного моста на станции Каргала проведет Оренбургский мостоотряд № 56. Челябинскоешахтостроительное предприятие капитально отремонтирует остродефектные каменные трубы на перегоне Медногорск - Сара, полосы Дружинино - Бердяуш и Оренбург-Орск, а так же каменно-арочный мост на перегоне Знойное - Гогино.

На станции Челябинск-Основной начнется стройка новейшего пешеходного моста. Сейчас работающий мост, объединяющий два площади городка - Русский и Ленинский, был построен еще во 2-ой половине 30-х годов прошедшего столетия. За годы интенсивной эксплуатации его сборки обветшали и не стали отвечать современным запросам. Новейший мост будет выполнен из железобетонных агрегатов.

Его длина составит 500 метров. Новейший мост располагает ряд очевидных превосходств перед близким старенькым "сотрудником". Переход по нему из 1-го площади в иной станет наиболее комфортным. Во-основных, он будет просторнее в дважды. Ширина имеющегося путепровода сочиняет 3 м., а ширина новейшего - 6 метров.

Не считая того, для упорядочения движения новейший мост будет обладать раздельную полосу либо, иными словами, разбит на 2 количества по фронтам движения. Еще одна новость, тот или другой по добродетели оценят челябинцы необыкновенно в непогожие дни, заключается в наличии скрытой галереи над мостом.

В глобальных ремонтных занятиях кроме дорожных средств будут задействованы средства городской казны. В текущем году планируется освоить около 30 миллионов рублей, а в целом на капитальный ремонт будет израсходовано 180 миллионов рублей.

Непосредственно ремонтом займется Челябинский мостоотряд № 16. На 2004 год планом намечено изготовка агрегатов и начало сооружения опор моста с сопутствующими вспомогательными службами, докладывает занятие публичных отношений ЮУЖД.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.