В новых московских электричках будут использоваться люминесцентные лампыВ новейших столичных электричках будут использоваться люминесцентные лампы |
На Казанском и Киевском направлениях Столичной стальной дороги в взаимоотношения с ростом пассажиропотока начали курсировать электрички, удлиненные по сопоставлению со обыкновенными: в их не 10, а 11 вагонов. Таковых составов на данный момент 18: 14 на Казанском и 4 на Киевском направлении, сказали РИА Анонсы в занятию по касательствам с общественностью МЖД. Там отметили, что численность пассажиров в загородном известьи повсевременно растет, а напряженный график движения не дозволяет набавлять новейшие поезда. Единый метод избавиться от перегруженности поездов - прирастить составность электричек. Но добавить к составам очередной - двенадцатый - вагон теснее не получится, потому что на данный момент удлиненные составы только на четыре м. кратче платформы.
Число удлиненных составов - это новейшие поезда, тот или иной превосходят по комфортности иные электрички МЖД. Вагоны новейших электричек на 2,5 м. выше обычных, что дозволяет прирастить их вместимость на 10%. Не считая нормального электрооборудования, эти поезда обустроены новейшей порядком пожаротушения, электронными маршрутными указателями - "бегающей строчкой", тот или другой машинисты правят из кабины с помощью бортового компа. Освещаются вагоны люминесцентными светильниками заместо лампочек. За счет роста площади тамбуров и просветов дверей высадка и посадка пассажиров из этих поездов проходит стремительнее. Железнодорожники также отмечают высшую надежность новейших электропоездов, хорошие ходовые свойства и легкость в обслуживании. Начиная с 2008 года все составы Демиховского завода, поставляемые на столичную магистраль, будут включать одиннадцать вагонов. |