Страница 5 из 6
Управление системами отопления и водоснабжения
Системы отопления и горячего водоснабжения контролируются с рабочего места диспетчера. В режиме реального времени система контролирует температуру прямой и обратной воды (погружные датчики Honeywell T7413A1041), давление (Honeywell SN-6-355-L), осуществляет включение и выключение циркуляционных и смесительных насосов, а также позволяет регулировать температуру в помещениях при помощи автоматических термостатов.
Система диспетчеризации отопления и горячего водоснабжения взаимодействует с централизованной системой кондиционирования. Так, в случае одновременного включения в помещении системы кондиционирования с температурой, установленной ниже, чем температура на термостате системы отопления, осуществляется автоматическая регулировка температуры радиаторов системы отопления в соответствии со специально заданным алгоритмом.
Управление лифтовым хозяйством
Функции контроля и управления лифтами на объекте в настоящий момент реализованы не полностью – это задача третьего этапа проекта.
Однако необходимо отметить, что в проекте заложены возможности контроля состояния дверей лифтов и лифтовых шахт (открыто/закрыто или промежуточное положение), контроля положения лифтовой кабины (этаж, направление движения), управления лифтами с поста диспетчера или охраны в случае наличия в лифте злоумышленника (блокирование движения лифта и открывания дверей, принудительная остановка лифта на заданном этаже и др.).
Система телефонной связи
Система телефонной связи полностью интегрирована в общую информационную систему здания. Реализованная на базе передовых технологий, УАТС Alcatel удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным цифровым УПАТС, обеспечивая:
-
возможность поэтапного наращивания внутренней номерной емкости;
-
надежность, благодаря системам самотестирования, диагностики, самовосстановления, резервирования (как электропитания, так и функциональности), дистанционного обслуживания;
-
одновременную передачу всех типов информации (речь, видео, данные и т. п.), с использованием технологии цифровой коммутации с временным разделением каналов;
-
систему тарификации услуг для внутренних абонентов;
-
эффективную систему безопасности с помощью систем разграничения доступа к функциональности станции, отслеживания злонамеренных вызовов, регистрации попыток несанкционированного доступа и выявления злоумышленников;
-
подключение к различным типам внешних соединительных линий и стыковку с УПАТС других производителей;
-
поддержку речевых телеконференций (одновременной связи с группой абонентов);
-
возможность централизованного контроля, управления и техобслуживания.
Для обеспечения работы административно-хозяйственных служб и службы безопасности в здании и на прилегающей территории расположено более 40 базовых станций DECT.
|