Лампа «Катушка»

Может ли лампа быть «голой»? Оказывается, вполне! При этом до такого состояния ее еще надо довести. Именно это и попытался сделать со своим проектом дизайнер Guy Brown.


Эта лампа не спроста получила имя «Катушка». Взглянув на нее, мы понимаем, что лампа действительно очень напоминает катушку с нитками. Только, конечно, вместо ниток здесь другое, а именно – провода. Один длинный провод, который мы включаем в розетку, и является подобием нитки. Но что же будет, если нам придет в голову размотать нитку целиком, на всю катушку, уж простите за каламбур? Мы увидим, что она почти пустая. Прозрачной ее, конечно, назвать не получится – все-таки каркас у лампы имеется, причем черного цвета. Однако, лампа кажется абсолютно скучной и неинтересной без окутывающего ее провода, ведь мало того, что он был для нее чем-то, вроде одежды, так еще и такого яркого оранжевого цвета! Полагаю, цвет как раз можно выбрать любой - далеко не каждому захочется иметь настолько привлекающую внимание вазу. Других же, наоборот, она может порадовать своей яркостью.


При этом интересно, что лампа постоянно может быть разной. Сегодня вы хотите, чтобы она была «голой», неяркой, значит, провод можно размотать – хотя для маленькой комнаты это не самый хороший вариант, в нем можно запутаться. Если же вам нужно, чтобы лампа так и попадалась в глаза, лучше всего превратить ее в катушку, замотав провод – и вот она снова привлекает наше внимание. Вероятно, проект стоило немного доработать, все же он кажется суховатым. Но дизайнер посчитал, что такой «фишки» с проводом хватит.


Дизайнер: Guy Brown.

http://www.novate.ru
Светотехника
 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.