Металлические впаи

Последовательная загрузка полуфабрикатов в клещи ведется на первых двух-трех позициях вручную. На последующих позициях производится постепенный разогрев стекла до размягчения газовыми горелками, закрепленными на станине полуавтомата. Размягченное стекло сдавливается специальными расколотками, в результате чего образуется плоская лопатка ножки.

При использовании для спая платинита минимальное расстояние между вводами должно быть не менее четырех диаметров платинитовой проволоки, а длина платинито-вого звена, заштампованного в стекло, — в пределах 10— 15 диаметров проволоки. При использовании для этих целей молибдена, вольфрама или других металлов минимальное расстояние между вводами выбирается также приблизительно в 4 раза больше диаметра ввода, а длина — в 4—6 раз больше диаметра его.

Металлические впаи в лопатке должны располагаться симметрично. В случае использования многозвенных вводов места их сварки должны быть на 1,0—1,5 мм утоплены в стекло лопатки. Если В«узелкиВ» сварки оказываются вне стекла, ножка бракуется, так как механическая прочность вводов резко ослабляется.

Толщина лопатки должна быть приблизительно равной диаметру штенгеля. Совершенно обязательно соблюдать плавность перехода от одного элемента ножки к другому. После штамповки лопатки в свободный конец штенгеля вдувается горячий воздух, который продувает откачное отверстие в месте приварки штенгеля к лопатке.

На последних позициях полуавтомата после раздувания шейки ножки производится постепенное охлаждение ножки за счет ее обогрева мягкими огнями горелок. Готовая ножка выгружается вручную и переносится в печь отжига.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.