Очередное исследование светотехнического рынка России

Еще одно исследование светотехнического базара Рф
Одна из исследовательских кампаний провела исследование светотехнического базара Рф, в том числе и базара светотехники Петербурга. В исследовании идет речь о световом оборудовании, тот или другой водворяется в бизнес-центрах, кабинетах, а также применяется в подсветке спостроек. Изучались потребности дизайн-студий, независящих строй компаний, электромонтажных и светотехнических компаний.

По результатам исследования оказалось, что емкость светотехнического базара Рф за 2003 год составила $400 млн. Из их около 50% довелось на Москву и 25% - на Петербург. В Москве и столичном регионе в 2003 году насчитывалось около 1900 компаний, работающих в сфере реализации светотехники, в Петербурге их 170. За последние 5-6- лет их численность возросло в 8-10 разов. В Петербурге около 15 компаний контролируют 70% базара светотехники.

Все же конкретно изготовители светотехнической продукции в Петербурге фактически не представлено, в Москве их также мало. Большими компаниями в Петербурге прибывают «Марбел», «Модуль», «Центр технического света, «Точка опоры». В Москве – «Терна», «Техдизайнсервис», «Световые технологии», «Технолюкс», «Лайтпроект».

Толика иностранных поставщиков на базаре сочиняет 70%-80%. Генеральными поставщиками в густом ценовом секторе прибывают отечественны изготовители, средне-густом – Польша, Турция, ОАЭ, Китай, средние высококачественный сектор – Италия, Испания, Германия, Австрия, элитные электросветильники – Италия, Австрия. Высочайший ватерпас насыщенности и перенасыщенности наблюдается в секторе бытовых светильников басистой ценовой категории, а также в элитном секторе и секторе светильников с хрустальными ингредиентами. Численность компаний на базаре непрерывно умножается. Это новейшие поставщики теснее имеющихся брендов, а также компании, тот или другой отделяются от наиболее больших и начинают действовать в наиболее узком секторе. Причинами роста численности соучастников базара прибывают басистые барьеры входа, крупный разрыв цен меж оптом и розницей, крупный разрыв цен меж азиатской и европейской продукцией, сравнимо густой ватерпас издержек на компанию сбыта продукции. Тенденция к росту конкуренции будет сохраняться за счет роста соучастников базара, а также расширению больших торгашеских сетей, но борьба будет, в главном, идти в густом ценовом секторе. Крупные фирмы для удержания размеров продаж соответственны будут главным образом заинтересованности уделить сопутствующим услугам.

Неизменный адресок странички: http://www.dp.ru/show_article.php?id_article=137254

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.