Особенности светового дизайна торговых помещений

Освещение магазинаСравнимо не так давно явился новейший вид ламп – глиняние галоидные лампы. Он был сотворен для улучшения цветопередачи на базе галоидных ламп, эконом и очень долговременных. Употребление этаких ламп для направленного освещения в утапливаемых источниках либо в облике дорожек прибывает как чрезвычайно красивым, так и экономичным. Они прекрасно заменяют простые лампочки либо лампы галогенные вследствие большего срока работы и пониженной мощности при той же светоотдаче.

ММП: Есть ли метод варьирования архитектуры места без сноса стенок либо строительства загородок? Можнож ли светом творить завесы, отделяя один-одинешенек отдел от иного?

Э.Э.Э.: Разбивка и обрисовывание места с поддержкой световых заключений прибывает один-одинешенек из самых нестандартных и принципиальных качеств дизайна. С поддержкой верно подобранной компоновки источников свет может сделать дорожку для перемещения покупателей снутри магазина, разбив торгашеское место на зоны-«павильоны». Это достигается едва контрастом ясных и черных участков, забавой света и тени.

В неких магазинах можнож вообщем отрешиться от центрального освещения, расставив направленные электросветильники в главных участках экспозиции продуктов. В специализированных магазинах, тщательно подобрав размещение продуктов, их подчеркивают направленным фокусированным светом. Клиент сразу концентрирует заинтересованность на товаре, тот или иной при эком освещении «предлагает себя» с очень выгодных стран – он ярок и контрастен.

К другим магазинам наиболее употребим обратный подход – во целых пространственных зонах применяют корпоративное освещение, но располагают электросветильники на разнообразных степенях. Так выделяют места специализированного интереса для покупателя. Употребляя разное численность ламп в осветительной арматуре, варьируя ее форму и размахи озаряемых поверхностей, можнож творить локальные зоны. Ежели магазин вместе с вторыми внешностями продуктов торгует бытовой электроникой, для отдела телевизоров корпоративное освещение можнож выполнить наименее броским, чем для вторых секций – такой ход завлечет заинтересованность покупателей.

В мастерстве вербования покупателей творением пространств с модифицированным восприятием главную роль играет цвет. Употребляя различные внешности источников света, вместе с классическим строительным освещением употребляя театральные эффекты, можнож достигнуть оригинальнейших результатов. Эффект разноцветных театральных софитов, передвигающихся, мигающих либо изменяющих личный цвет световых пятен дает гарантию вербование интереса. Форма и текстура продукта подчеркивается цветным фоновым освещением ниш, углублений, витрин. Главно держать в голове, употребляя окрашенный свет, что больший эффект создается освещением продукта белоснежным направленным светом, тогда как цветной растерянный свет наименьшей интенсивности образует фон.

ММП: Побеседуем о освещении витрин как главнейшей доли торгашеской экспозиции. Почти все центральные магазины энергично употребляют стеклянные агрегата и стеллажи, витринные окна, даже перед задними окнами творя экспозиционные места. Как верно осветить торгашеский центр, чтоб акцентирование презентации продуктов на фронтальных витринах не усугубило обзорность внутреннего места?

Э.Э.Э.: Для этих цельнее превосходнее употреблять эффект драматического освещения, творящий мощный световой контраст либо сочетающий различные разновидности освещения. Достижение экого эффекта доставляет направленный свет эластичных светильников. Иногда, просто перенеся источник света в нужное участок, можнож отрешиться от возведения загородок меж экспозициями продуктов разнообразных групп.

Другой метод выделения витрины – употребление светящихся предметов. Актуально употребление кубических элементов дизайна, подсвечиваемых сзаду либо светящихся снутри, а также полупрозрачных высоких тканей. Ругательные при подсвечивании придают витрине уникальный и немножко неясный вид, не запрятывая при всем этом обзор генерального места магазина. Тут чрезвычайно важна общая занятие дизайнера интерьера либо так нарекаемого зрительного мерчендайзера со светодизайнером. Ведь оттого, каким образом свет взаимодействует с мат-лом, зависит и корпоративное дизайнерское вывод. Результатом кооперации 2-ух дизайнеров обязано замерзнуть вывод освещения витрин, вписывающееся в корпоративную концепцию, водясь сообща с тем эластичным и свободно изменяемым и не препятствующим функционированию магазина в целом. В процессе дизайнерской занятия вероятны опыты, что величается, «на объекте», – подбор разнообразных вариантов подсветки определенной витрины определенного магазина.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.