Освещение парикмахерской, кабинета маникюра и косметологии, солярия

освещение парикмахерскойПарикмахерская зона (зал)

Ничто не должно отвлекать женщину от собственной персоны, а качественное освещение парикмахерской зоны, сбережет зрение парикмахеру, а посетителя заставит сделать лишний комплимент его мастерству. Интересным решением общего освещения могут стать модульные системы для люминесцентных ламп.

Для акцентного освещения рабочих зон зала могут применяться прожектора на шинопроводе. Важное преимущество системы высокая несущая нагрузка подвесной установки, возможность без серьезных затрат изменить расстановку установленных прожекторов либо заменить их. В случае необходимости, прожектор может быть отключен от питания вовсе. Многие прожектора имеют современный дизайн, и используются в интерьерах с самыми высокими техническими и эстетическими требованиями.

Для правильного определения цвета и оттенка волос (при выполнении окраски) необходимо чтобы источник света был достаточно сильным, но рассеянным.

Лучшим для удовлетворения этого условия являются линейные люминесцентные светильники, которые располагаются над зеркалом. Это так же позволит выигрышней и без теней осветить лицо клиента, и он останется довольным.

Кабинет маникюра и педикюра

В идеале при проектировании света в кабинетах маникюра и педикюра необходимо решить задачу, во-первых, создать максимальную освещенность, и, во-вторых, обеспечить возможность варьировать ее уровень.

Это достигается при помощи диммеров, управляющих всеми необходимыми световыми приборами кабинета. При низких потолках, могут использоваться светильники типа downlight. Светильники легко монтируются в подвесной потолок, световой поток благодаря специальному устройству может быть ориентирован (для поворотных моделей) в нужном направлении и имеют самые разнообразные варианты дизайна. Если же потолки высокие, то целесообразно применить подвесные светильники.

Интенсивное освещение на рабочем месте мастера организуется с помощью настольных или напольных ламп. Важно найти здесь золотую середину, - с одной стороны, создать комфортную световую среду для посетителя, с другой – правильно организовать рабочее место мастера.

Кабинет ухода за телом (массаж, обертывания)

При проектировании света в кабинете, необходимо соединить взаимоисключающие вещи: с одной стороны - интимность, которая необходима для соблюдения таинства процедур, с другой – прозрачность.

Этими двумя факторами и следует руководствоваться. Цветовое решение интерьера зоны массажного кабинета, в основном лучше делать нейтральным, например, можно использовать оттенки зеленого, он будет дополнительно расслаблять и успокаивать. Свет должен быть приглушенным и мягким.

Добиться этого можно с помощь светильников, конструкция которых реализована с возможностью освещения не только прямым, но и отраженным светом. Прямой и отраженный свет позволит создать во время услуги ощущение психологического комфорта.

Кабинет косметологии

освещение кабинета косметологииВ кабинете косметологии, как ни в каком другом должны быть соблюдены все медицинские требования для проведения процедур, при этом необходимо не забывать о необходимости создать комфортную среду для отдыха и релаксации. В результате должен получиться двойной эффект: максимум и минимум света.

Важную роль в реализации этих требований играет, конечно, динамика света. Она дает возможность, и соответствовать всем нормативам, и создавать приятную гармоничную атмосферу. Причем сделать такую гибкую систему несложно. Во-первых, рассеянный свет можно организовать при помощи встраиваемых в потолок светильников типа downlight с матовыми рассеивателями и лампами холодной цветовой температуры. Во-вторых, направленный, рабочий свет организуется при помощи боковых светильников-бра, дающих свет на стены и лицо пациента. Перенаправив, световой поток бра на стену получим, отраженный свет – лучший для отдыха после процедур.

Солярий

Дизайн комнаты с солярием лучше делать теплых тонов с теплой цветовой температурой ламп, что напоминает о лете. Самое распространенное решение для кабинетов солярия стремление к тому чтобы, общее освещение было максимально приближено к спектру дневного света. Практически всегда монтаж светильников производится равномерно, на определенном уровне и по всей площади кабинета.

Для этой цели могут использоваться модульные подвесные системы с люминесцентными лампами или светильниками downlight.

Именно здесь, как правило, человек оценивает и пристально разглядывает свое тело. Поэтому акцент делается на количество зеркал и качество их освещения. Не следует располагать источники света по бокам от зеркал. Удваиваясь в зеркале, лучи будут бить в глаза, и подчеркивать недостатки кожи. Гораздо разумнее повесить светильник над зеркалом – пусть лучше свет льстит внешности и добавляет уверенности тому, кто в него заглянет.

Ежегодно в России открывается множество новых салонов красоты, SPA-салонов и косметических центров предоставляющих женщинам различного рода косметические услуги.

Салон красоты – это уже не только форма благородного и красивого бизнеса, но жесткая конкуренция между его участниками. Стало жизненно важно удержать в своих стенах практически каждого клиента. Поэтому в последние годы салоны всех уровней стали искать новые возможности завоевания лояльности потребителей.

И это уже не только уголки отдыха, телевизор, DVD, глянцевые журналы и напитки в зоне отдыха, а попытки на подсознательном уровне дать возможность клиенту почувствовать себя комфортно на протяжении всего времени пребывания в вашем заведении. Ведь салон красоты – это то самое место, где женщина получает возможность отдохнуть после рабочего дня, почувствовать себя комфортно и максимально расслабленно.

По материалам сайта: http://www.oknasaratova.ru

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.