Оглавление
Автомобильные лампы
Страница 2
 

Но конструкторы уже научились эффективно отводить тепло. Все чаще появляются концепт-кары с фасеточными, как у насекомых, глазками-фарами на светодиодах. Общий световой поток складывается из множества лучей "элементарных" фар. Это, кстати, преимущество: ведь каждую легко развернуть, чтобы получить нужный луч.

Такие фары получаются эффективными и супердолговечными, но пока слишком дорогими. Между тем светодиоды прижились в фарах... дневного света. Как известно, во многих странах ПДД предписывают ездить "днем с огнем". Этот "огонь" (фото вверху) не должен быть столь же мощным, как у фар ближнего света, к тому же желательно малое энергопотребление. Тут и пришлись светодиоды ко двору: появились совершенно новые дизайнерские решения таких "светильников".

На очереди - противотуманные фары, подобные яркой световой полоске в бампере, а там и до главных недалеко. Видимо, буквально лет через пять "глаза" наших машин будут выглядеть совсем по-другому.

На пути от светоизлучающего кристалла к охлаждающему радиатору немало "тепловых сопротивлений", поэтому его температура всегда выше, чем у алюминиевой "гребенки". Уменьшая каждое из звеньев цепочки, удается сократить количество "набегающих" градусов.

Для ламп дневного света дизайнеры предложили немало интересных решений.

Ближний свет

Указатель поворота

Дневной свет

Ближний свет

Возможно, так будут выглядеть "глаза" будущих автомобилей.

Светотехника, освещение, светильники


 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.