Exterier LED: реклама

Exterier LED: реклама

Конец 20-го века ознаменовался революционными изменениями в технологиях освещения. Твердотельные источники света, или светодиоды, уже прочно заняли свое место в секторе монохромного освещения, найдя свое применение в автомобильных тормозных фонарях, светофорах, дорожных знаках, вывесках и указателях. Кроме этого в последние годы светодиодные технологии все чаще стали применятся в производстве наружной рекламы и pos-материалах.

В данной статье мы попробуем затронуть некоторые аспекты многообразной палитры применения светодиодов в рекламе .

К преимуществам светодиодов, можно отнести:

• низкое энергопотребление - не более 50% от потребления при использовании ламп накаливания

• долгий срок службы - до 100 000 часов

• высокий ресурс прочности - ударная и вибрационная устойчивость

• компактность

• чистота и разнообразие цветов, направленность излучения

• низкое рабочее напряжение

• экологическая и противопожарная безопасность (они не содержат в своем составе ртути и почти не нагреваются)

Пожалуй, единственным недостатком необходимо выделить стоимость светодиодов по сравнению с другими источниками освещения. Но за последние годы светодиодные элементы за счет возросшей популярности и увеличения возможностей получили огромное развитие и становятся с каждым годом все дешевле на рынке осветительных материалов, - это позволяет предположить, что в наступившем третьем тысячелетии светодиоды смогут составить конкуренцию источникам белого света и на основе цены.

Основные области применения в рекламе и оформлении светодиоды нашли в:

• подсветке (ландшафтной, городской и т.д.)

• бегущих строках

• информационных табло и системах

• светодиодных экранах

Светодиодная подсветка является абсолютно новым продуктом на отечественном рынке освещения. Она состоит из СИД элементов (непосредственно светодиодов), управляющего устройства и программного обеспечения. Предназначение такой подсветки - для подсвечивания объектов наружной рекламы, pos-материалов, а также архитектурной, интерьерной, и ландшафтной подсветки.

Светодиоды позволяют управлять цветом в системе освещения объекта.

Например, для подсвечивания вывесок, подсветки зданий и автострад можно с высокой точностью подобрать цвет каждого элемента путем выбора количества и режимов работы светодиодов базовых цветов. При этом для управления каждым элементом с заданным цветом разрабатывается своя программа. Такой прием позволяет простыми средствами создать многоцветную картину, специально разработанную для раскрытия архитектурного образа здания или другого объекта наружной рекламы.

Очень важно, что благодаря разработанным специальным программам, проектирование подсветки на базе светодиодов может выполняться дизайнером специально для нужд объекта освещения.

Последними новинками на рынке рекламной продукции стали лайт-боксы и дисплеи (pos-материалы), в которых были использованы светодиодные элементы. Они выделяются в обстановке ярким светом, разнообразной цветовой палитрой и оригинальностью исполнения
Светодиодные "бегущие строки"

"Бегущие строки" - прекрасная возможность сочетания в себе непрерывной подачи оперативной деловой информации и коротких рекламных блоков. Они управляются при помощи любого компьютера и специальных программ с удобным для редактирования информации интерфейсом, кроме этого в последние годы развитие телекоммуникационных технологий позволило увеличить область управления, - теперь редактировать строчку стало возможно также с помощью "всемирной паутины".

"Бегущие строки" предназначены для отображения алфавитно-цифровой и графической информации. Они могут быть использованы при установке внутри помещений и на улице - на транспорте и в промышленной сфере, в банках, на биржах, на крышах, козырьках зданий, в рекламной сфере и спортивных соревнованиях…

Интересный пример оригинального использования бегущих сток в рекламе компании "Pepsi". Впервые в мире "Pepsi" вместе с рекламой бренда установила на крыше одного из зданий на Пушкинской площади огромную бегущую строку, которая дает возможность любому желающему посредством мобильного sms-сервиса выразить свои чувства и мысли на весь город. С 12 апреля 1996 года на нее проецируются десятки мудрых мыслей, сотни шуток, тысячи признаний в любви.

Недавно бегущие строки появились в общественном и маршрутном транспорте, на них транслируются названия остановок, номера маршрутов и блоки рекламы.
Информационные табло и информационные системы

Основная задача рекламы - внедрить "нужную" информацию в сознание как можно большей аудитории. Для ее решения в последнее время наметилась тенденция к тому, что системы отображения, выносятся из помещений на крыши и фасады зданий, площади, стадионы, вокзалы и другие места, в которых информация будет доступна наибольшему числу потенциальных потребителей рекламы.

В настоящее время палитра применения светодиодных информационных табло разнообразна: от использования их на железнодорожных и аэровокзалах, метрополитене, в крупных торговых центрах, кинотеатрах, финансовой сфере, до высоко технологичных информационно-рекламных установках - систем с высокой разрешающей способностью для отображения полноцветной "телевизионной картинки".
Светодиодные экраны

Основная задача большого экрана - подача динамичной визуальной информации для широкой аудитории, которую, согласно последним исследованиям психологов, человеческий мозг может воспринимать в неограниченном объеме.

Электронные световые табло, воспроизводящие видео и телевизионную информацию, особенно эффективны при проведении массовых мероприятий: рекламных кампаний, социальных, культурных и коммерческих акций, праздников, концертов и т.д. Организаторы мероприятий, делая ставку на большие экраны, движимы только одним желанием - создать яркое, красочное и запоминающееся зрелище, сравнимое по эмоциональному воздействию разве что с фейерверком.

Электронные светодиодные экраны и панно обладают рядом несомненных преимуществ перед другими средствами наружной рекламы. Это прежде всего:

• прекрасное качество воспроизведения;

• высокий уровень коммуникативности;

• небольшое энергопотребление;

• максимальная разрешающая способность;

• модульный принцип построения;

• большой угол обзора;

• простота в обслуживании;

• непрерывная трансляция телевизионных и видеопрограмм, информации и рекламы 24 часа в сутки;

• возможность использования как в стационарном варианте (размещение экранов на крышах, стенах домов, специальных кронштейнах), так и в мобильном (сборно-разборные конструкции). Современные конструкции светодиодных экранов создаются по модульному принципу, причем модульность обеспечена не только на уровне блоков, из которых формируется поверхность экрана, но и на уровне организации внутренней структуры блоков. Это значительно облегчает обслуживание экрана и, самое главное, позволяет в считанные часы демонтировать его и собирать в другом месте эксплуатации, что бывает важно с точки зрения повышения эффективности использования дорогостоящего оборудования.

Обилие традиционных рекламных щитов, растяжек над проезжей частью улиц и проспектов уже сегодня производит удручающее впечатление, они занавешивают и закрывают от обозрения архитектурные прелести нашего города и, к сожалению, этот процесс продолжается. Не случайно, что за рубежом обозначилась тенденция, поощряемая властью крупных городов, по замене традиционных рекламоносителей на большие экраны, которые не только вбирают в себя всю городскую рекламу, но и служат средством украшения городской среды, особенно в вечернее время.

 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.