Медиа-фасады – инновационная тенденция в архитектурном освещенииМедиа-фасады – это инноваторская тенденция в мире дизайна освещения, к примеру этакие как: башня «UNIQA» в Вене, башня «Шанель Гинза» в Токио и «Башня Ветров» в Канагава. Пожалуй, эти проекты, на нынешний причина, одни из самых выдающихся в мире. Необыкновенностью концепций медиа-фасадов прибывает сочетание дизайна самого корпуса с ясным интерактивным освещением. Это значит принципиально новейший подход к взаимодействию зданий и сооружений с окружающей средой. Медиа-фасад придает дому диковинно благовидный вид, а так же веет в для себя сильную информативную нагрузку. «Башня Ветров» Башня имелась реализована под управлением известного конструктора Тойо Ито, тот или другой носила концепцию «эстетика легкости». «Башня Ветров» возвышением 21 мтр размещена близко от генерального жд вокзала. Ветхая бетонная установка 1986 грам., тот или другой отражала культуру тех пор японской городской жизни, имелась компенсирована панелями из сплава алюминия, для зеркального эффекта. Впечатляющую забаву света делают 1280 светодиодов и 12 светящихся неоновых колец, прибавляют картину звуковые эффекты. Светодинамичный фасад реагирует на переменчивость погоды, направление и скорость ветра, пора суток. По мнению конструктора Тойо Ито, корпуса должны водиться крепкими, но носить выдуманный и временный наружный нрав. Благодаря новейшей технологии, архитектура делается интерактивным средством массовой инфы ... Башня (UNIQA» На образце другого медиа-фасада, свет играет главную роль коммуникаций: освещение подсобляет компании для рекламы свойского бренда. Башня «UNIQA» - новенькая штаб квартира одной из водящих страховых групп Австрии. Дом возвышением 75 мтр, располагает внешний облик, полностью реализованный на 45.000 светодиодах, что сооружает дом один-одинехонек из самых ярких объектов в городке. Конструктор Хайнц Нейман, задумал медиафасад не совсем только как подсветку корпуса, да и как огромных масштабов экран. На экране с поддержкой светодиодов выводится заглавие и логотип компании, а так же различные светодинамичные рисунки. Основной идеей приходило то, что дом надлежать водиться прямо городку. И это, по сути, удалось. Башня светло видна со целых направлений и с каждого окна раскрывается потрясающая панорама городка. Башня «UNIQA», непременно, прибывает хорошим образцом коммуникации компании с возможными клиентами. Медиа-фасад визуализирует дух и ценности компании UNIQA, выражает: открытость, жизнеспособность, упругость, ориентированность на будущность, что отражает стержень марки. «Шанель Гинза» Наибольший бутик в мире - это флагманский магазин Шанель в Гинзе, Токио, разработанный южноамериканским архитектором Питером Марино. В медиа-фасад торгашеского центра встроенно 700 тыс. светодиодов, тот или иной обладают большую гамму цветов, для настоящего показа коллекций Шанель начиная с 1920г. Употребляемые светодиодные технологии, прозрачны в процессе дня, а с пришествием ночи превращают высочайшее дом в циклопических масштабов экран. Привлечь заинтересованность прохожих, конечно, не сочиняет никакого работы. Один-одинешенек из роскошных популярных брендов Шанель, выражает свойскую значимость в современном мире, употребляя динамическое интерактивное освещение, в качестве основного средства общения. Россию так же не обошла мода на медиа-фасады. И главными образцами медиа-фасадов могут служить фасады зданий гостиницы «Белград» и «Золотое кольцо» в Москве. Напоследок, охото отметить главное: медиа-фасады теснее крепко вошли в ряд европейских, южноамериканских и азиатских государств, как многообещающие площадки для брендинга. Остается только лишь ожидать реализации столичного проекта корпуса с медиа-фасадом, архитекторов Александра и Андрея Асадовых, на участке Черемушкинского базара. Но это теснее совершенно иная история… Copyright © LightRussia.ru При употреблении субстанций ссылка неизбежна. Источник: LightRussia.ru Создатель: Миша Петросянц |