Оглавление
Экономические стимулы повышения энергоэффективности осветительных установок
Внедрение систем автоматизированного управления ОУ
Роль различных сторон в рыночных отношениях.
Элементы плана информационной компании.
Результаты применения возвратной схемы.
 

Элементы плана информационной компании.

Этот план имеет следующие стадии.

Подготовительная фаза:

- информационные письма в муниципалитеты (+);

- реклама в журналах (+);

- брошюры и разъяснительные письма для муниципалитетов (+);

- инструктивные совещания в муниципалитетах (+);

- обучение советников муниципалитетов (+);

- общая брошюра по схеме субсидирования (+).

Вступительная фаза:

- презентация открытия программы (+);

- семинар для сопутствующих организаций;

- информационные письма в поддерживающие организации;

- реклама в журналах для поддерживающих организаций (+);

- брошюры и письма для конечных пользователей, инвесторов, страховых компаний, банков (+);

- информационные совещания с квалифицированными монтажниками (+).

Фаза внедрения:

- реклама в профессиональных газетах и журналах (+);

- брошюры для конечных пользователей (+);

- программы расчета для конечных пользователей ("Экономист") (+);

- совещания с профессиональными консультантами;

- курсы обучения профессиональных консультантов;

- выставки;

- телефонная справочная служба (+).

Пункты, отмеченные знаком (+), уже реализованы.

Таким образом, рекламная кампания адресуется конкретным группам с учетом их занятий и опыта. Разработаномножество рекламных продуктов, которые уже активно применяются. Если конечный потребитель не подпал подвоздействие одного рекламного продукта, то, наверняка, другой рекламный ролик достигнет заданной цели.



 

поддержка сайта светотехнического общества

Сайт светотехнического общества работает с 2007 года. Основная цель проекта - привлечение специалистов к обмену опытом посредством общедоступного светотехнического форума ЭкспертЮнион. Самые активные светотехники приглашаются в "КЛУБ" - закрытый светотехничесий клуб профессионалов, целью которого является взаимовыгодный обмен знаниями и информацией коммерческого направления.