Страница 4 из 5 Элементы плана информационной компании.Этот план имеет следующие стадии. Подготовительная фаза: - информационные письма в муниципалитеты (+); - реклама в журналах (+); - брошюры и разъяснительные письма для муниципалитетов (+); - инструктивные совещания в муниципалитетах (+); - обучение советников муниципалитетов (+); - общая брошюра по схеме субсидирования (+). Вступительная фаза: - презентация открытия программы (+); - семинар для сопутствующих организаций; - информационные письма в поддерживающие организации; - реклама в журналах для поддерживающих организаций (+); - брошюры и письма для конечных пользователей, инвесторов, страховых компаний, банков (+); - информационные совещания с квалифицированными монтажниками (+). Фаза внедрения: - реклама в профессиональных газетах и журналах (+); - брошюры для конечных пользователей (+); - программы расчета для конечных пользователей ("Экономист") (+); - совещания с профессиональными консультантами; - курсы обучения профессиональных консультантов; - выставки; - телефонная справочная служба (+). Пункты, отмеченные знаком (+), уже реализованы. Таким образом, рекламная кампания адресуется конкретным группам с учетом их занятий и опыта. Разработаномножество рекламных продуктов, которые уже активно применяются. Если конечный потребитель не подпал подвоздействие одного рекламного продукта, то, наверняка, другой рекламный ролик достигнет заданной цели.
|